понедельник, августа 26, 2013

Открытка за час)

  Вот такую нежную и  в то же время яркую девчачую открытку пришлось быстренько сотворить.  Почему так получилось? Да, просто, голова моя "дырявая" совсем выкинула просьбу сестры сделать открытку по случаю крещения доченьки ее друга! Хорошо, что она вечером позвонила и спросила как там ее,  т.е. моя работа поживает))) И тут меня холодным потом пробило))) Ну,как говорится,сама виновата, сама и расхлебывай)))) Села делать, а мыслей нет... Но на этот случай у меня лежат залежи тильдовской бумаги...Это мой лучший вдохновитель и генератор идей! Раз,два, три елочка гори открыточка получись! 
  А вот так она выглядит  внутри ...
  Вот такие дела) Да, может шедевра у меня за час и не вышло, но милый презент вроде получился)

6 комментариев:

  1. Получилась очень яркая и в то же время нежная открыточка! Я ее на форуме увидела, и захотелось подробнее о ней почитать :) Да и повод для ее сотворения чудесный! Видимо, поэтому так скоро сложилась открытка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно, что мое творение оценили) А повод, да, очень чудесное событие и поэтому крылышки, и поэтому так вдохновилась)

      Удалить
  2. Как мне нравится, зефирная, с розочками отличное исполнение, молодечек!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и сочная, обожаю тильдовскую бумагу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Понимаю, что и я уже фаната этой бумаги, причем всех серий))))

      Удалить