суббота, сентября 28, 2013

Открытка для девчушки-хохотушки!

  Есть у моей племянницы подружка Арина! Когда они вдвоем, то это такие две смешные подружки-хохотушки) Когда я встречаю свою Ксюшу со школы, то они всегда из класса выходят держась за руки и всегда с улыбками на лице! Такая милая картина...И вот у Арины скоро будет День Рождения, а Ксюша уже не раз мне напоминала, чтоб я не прошла мимо и сделала красивую открытку ее подружке))) Ну как тут откажешь?) Как раз еще пришла бумага ECHO PARK из коллекции Sweet Girl, она то мне и подкинула идею открытки! Да, что там подкинула, я просто  слифтила их идею с сайта) Надеюсь, они меня простят)))
  Все просто, ярко, по-девичьи ... Мне нравится результат, надеюсь и Арине понравится)


Внутри вот так...
Решила,что лучше будет,если Ксюша сама напишет пожелание своей рукой)


Ну и сзади вот так простенько)


Еще одно фото...
Желтые хризантемы были куплены мной вчера на рынке. Они растут в горшке крупным и высоким букетом! Просто не смогла пройти мимо такой красоты)))


Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий