четверг, ноября 14, 2013

Первая коробочка =)

  Как же давно я хотела сделать коробочку...Смотрела мк, читала отзывы, выбирала какой вариант мне ближе, и пришла к выводу, что коробочки от Тани Tao это моё. Вот ее подробный МК http://tania-o.blogspot.com/2013/04/blog-post_28.html. Конечно, всегда есть нюансы, что-то подстраиваешь под себя, так, например, я сделала другие размеры крышки и дна. Просто к размерам основы прибавила по сантиметру (т.е. по бокам будет по 0,5), так мне кажется более аккуратно и красиво)))


Украшать сильно не хотела, так это моя любимая ткань и она говорит сама за себя) Добавила только бумбончиков) Получилось вроде мило)

А так моя коробочка выглядит внутри...


Очень старалась приклеить все максимально ровно, что бы открывалось все как надо))) Я в таких вопросах дотошная))) Результатом довольна, как слон! А если учесть, что это первый опыт, так вообще, два слона))))

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули)))

6 комментариев:

  1. красивая коробочка, аккуратненькая и нежная)))) Я вот тоже все вырезала по данному МК еще в сентябре, но все так и лежит. Надо сесть и доделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обязательно доделай!!! Результат тебя порадует)

      Удалить
  2. Анюта, классс!Очень милая, нежная, аккуратная шеббичка получилась)) и с декором по-моему все в норме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибоооооо))) Уже пустила эту нежность в дело))))

      Удалить
  3. Анют, какая ты молодец, первый раз и так аккуратно! Мне показалось, что ты где то купила, а потом прочитала пост и поняла, что ручки золотые у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!!!! Раз первое впечатление было, что коробочка покупная, значит она и правда удачная получилась) Я безумна рада!

      Удалить