суббота, февраля 15, 2014

Кулинарки двойняшки :)

Привет, ПЧ-нюшки :)

  Наконец-то дошли мои руки до того, чтобы отскрапить старую кулинарку. Я ее очень люблю, так как перешла мне она от сестры (у которой она не прижилась...всего 2 рецепта ее рукой написаны :) ), а сестре от тети ( у той и того хуже...один рецепт), в которой записаны только те рецепты, которые часто готовятся, которые проверены всей женской частью нашей семьи, те рецепты, которые помогали стать мне настоящей хозяйкой))). Вот только одна проблема была у моей кулинарки - стандартная, почти советская обложка))))..ну такая, где нарисован стол с фаршированным гусем, фруктами и вином))))...Хм, наверное это было круто когда-то)))...Конечно, теперь когда я стала вЯликим скрапером :), то не могла я на нее спокойно смотреть, так и чесались руки сделать ее мягкой, уютной, вкусной...Толчком стала одна талантливая мастерица, чьими работами я вдохновилась! Только вот никак не могу найти ее блог и более подробную информацию((( Если кто знает ее, то буду рада ссылке на блог...Уж очень мне нравится ее стиль и аккуратность! 

  Ну что, теперь уже можно посмотреть преображение моей любимки)))



Ближе детальки обложки ...


Ну и форзацы с кексиками)

А на обратной стороне клетка ...


 А еще моя подружка давно просила кулинарку на кольцах...года два как)))... А я, коза такая))), смогла сделать только сейчас, по поводу ее ДР! Она была очень рада, когда открыла пакет и увидела там вот такую красоту)))...


  Листы распечатала стандартные...самые распространенные в интернете на кулинарную тему, поэтому даже не фоткала их...


  Вот такие сестры двойняшки у меня получились...Для двух близких подруг))) Будем с Таней делиться рецептами и записывать их в наши кулинарочки)

 1) Со своими блокнотиками хочу поучаствовать в задании "Кулинарное" от скрапстудии Sun House, обязательным элементам в котором является что-то съедобное, у меня это вкусные апельсинчики и корица.


2) Попробую принять участие в Совместном проекте  "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков. Очень интересный проект! Надеюсь, мои любимые засушенные апельсины и марля состаренная в кофе, подойдут под эко-элементы, сделанные своими руками! 

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)







18 комментариев:

  1. Анечка, все такое красивое!!!! Безумно уютная и такая по-домашнему теплая книга))) а фотографии это нечто! Хочется рассматривать и рассматривать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе уютные пухляши!!!!! Поздравляю с переделкой - получилось очень душевно!!!! А фото какие сочные!
    Анечка, потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мммммм..Ленок, огромное спасибо за такие слова!!!!

      Удалить
  3. http://bd.anastasiyasokolova.ru/search?updated-max=2014-01-31T23:22:00%2B04:00&max-results=5 Анита, пока не забыла, потрясающий мастер и художник Анастасия Соколова, делится страничками для кулинарного блокнота, я думаю тебе пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Офигенные страницы!!!!! Спасибо большое за ссылку. Обязательно воспользуюсь!

      Удалить
  4. Какие же они потрясающие, вкусные, аппетитные, прелестные я бы их съела, отличная работа! Апельсинчики ты сама сушила???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Лучший комплимент для кулинарок, что они вкусные и хочется съесть)))
      Апельсинчики да, домашнего производства) Только еще машинка для сушки помогла..прям, довела до самого ОНО))))
      Там еще и лимончики есть :), те которые на фото с темной серединкой!

      Удалить
  5. Видела у Тани кулинарную книгу на кольцах, и была просто в диком восторге! Очень красиво, со вкусом, ничего лишнего. Ты молодец, красоту творишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлька, спасибо большое!!! Приятно)
      А Таньке значит понравился мой подарок, раз хвастается))) Я рада)

      Удалить
  6. Анна, блокноты очень красивые! Но, все-таки это не эко--стиль, у вас кантри в чистом виде. И сушеные апельсины конечно очаровательны, но украшение в эко-стиле мы ожидали несколько иное, а то нам тогда любую засушенную траву надо принимать в качестве самодельного украшения :-)
    Но все равно спасибо, что старались и участвовали в проекте "Делаем СТИЛЬНо!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, думаю Вы правы и это больше на кантри похоже) Но у меня пока со стилями проблема, поэтому спасибо, что объяснили! Будем учиться дальше)

      Удалить
  7. Анита, как же мне понравились Ваши кулинарчики! Спасибо, что участвуете в проекте от Скрапоголиков! Только позвольте заметить,надеюсь Вас это не обидит, т. к наш проект носит немного обучающий характер, мне кажется, что эти блокноты, больше подходят под стиль кантри нежели эко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль-ка, спасибо большое за мнение! Никаких обид!!! Я изначально сомневалась к какому стилю блокноты можно больше отнести! Спасибо, что помогаете и наставляете на правильный путь)

      Удалить
  8. Чудесные кулинарчики, очень нравятся!

    ОтветитьУдалить