вторник, июня 03, 2014

Шебби-страничка про меня!

Приветики ;)

  Что-то я давно ничего не писала, но на это были причины, я не бездельничала, а творила...много и в свое удовольствие))) Дело в том, что сейчас я прохожу курсы у Тани Дудкиной...Вы даже не представляете, как это круто ( я и сама не могла это представить :))))!!!! У меня столько вдохновения, я узнала столько интересного и нового за пару уроков, сколько не узнала за год в скрапе :), а как Таня к нам внимательно относится...каждой напишет петицию на пол листа и все объяснит, ткнув носов в твою работу))))) В общем, я ни на секунду не пожалела, что записалась и прохожу эту школу скрапа)...А первые уроки у нас по шебби-шику...Мой любимый))).... Вот такая страничка у меня вышла в итоге....Она о воспоминаниях, об окошке в мою сбывшуюся мечту, о сказке наяву и о море...Не хотелось мне явную морскую тематику делать, тем более на фото и непонятно сразу, что я сейчас в открытом море стою на палубе чудесной яхты...Хотелось нежности, воздушности и уюта...


Думаете это такая бумага была?))))) Анннн нет...это натирки с акрилом...Лист был чистый, просто в полоску...


Собственно я с чипбордом))))... 


Опять натирки...


Цветочная композиция...


Конечно же, сильный ветер развязал бантик на "окошке воспоминания", ну оно и к лучшему...пусть себе парит в воздухе и стремится в небеса...


Заголовок плавно завершает диагональ всей композиции...


А скоро я покажу вам еще одну шебби-страничку...Осталось чуть-чуть подождать)))

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

15 комментариев:

  1. Нюта!!Шедеврально!!!!Умница!!!Я тебя люблю(какой талантливый ребёнок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мамочка, спасибо тебе большое!!!!!! И я тебя лююююблююююю...очень :)

      Удалить
  2. Уууу, какая нежнулина-красотулина!!!
    Очень нежно! Очень мило и так притягательно! Столько воздуха в одной страничке!
    Люблю в последнее время странички с черно-белыми фотографиями...
    Анечка, все хочу предложить тебе одну интересную штуоквину, и никак тебе не напишу :)
    Ну, теперь уже напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Прочитала я уже твою штуковину)))) и всеми руками и ногами ЗА)

      Удалить
  3. Ах, какой шебби-шик! Браво, одно из лучших твоих работ! И шик, и шебби,.. ну все есть:) и более того... !Здесь есть и смысл , и красота и чувство...Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что ты смогла увидеть и понять мою идею!!!! Безумно приятно!

      Удалить
  4. ну наконец-то страничка "про тебя" :)), получилось в твоем стиле-нежно,воздушно; интересно, что будет дальше.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, спасибо! А дальше только лучше и интереснее))))

      Удалить
  5. Анюта, шикарно))) Я просто в восторге,очень нежно. Нет, у меня просто нет слов, как классно)))) Нравится каждая деталька, долго рассматривала и поняла, что бабочка в верхнем углу у меня как ассоциация с чем-то новым, неизведанным)))) Аня, тебе еще большего творческого вдохновения))))
    Анюта, а расскажи, как на курсы записалась и где проходят. Итог шикарный, прям самой захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя нет, ты сейчас проходишь курсы, значит, еще шикарных работ будет много))))

      Удалить
    2. Спасибо большое!!!! Да, работ будет еще оочень много) Это только начало! Таня как раз только начала запись на курсы http://1littlehedgehog.blogspot.com/2014/06/blog-post_3.html.... Так что удачи)

      Удалить
  6. Ну, просто загляденье! Вот так, первая страничка - и сразу шедевр)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташка, ну спасибо большое...прям за стесняла меня)))

      Удалить
  7. Моя милая, Анита! До чего же нежна и свежа страничка твоя, не потерян твой стиль, добавлено несколько техник и проделана работа с материалами, распускаешься, мой дорогой цветочек, я представляю какие шедевры нас ждут! Прекраснейшая работа, а ты украшаешь эту страничку, красавица! Жду встречи с тобой в скайпе, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, вот умеешь ты так красиво сказать, что я вся расцветаю))) Спасибо огроооомное!!!
      И я жду встречи...не только в скайпе)))

      Удалить