пятница, июля 11, 2014

Бесценные подарки...

  Дорогие мои, пока во мне еще так свежи все эмоции и ощущения, то хочу поделиться с вами своей огромной радостью ( да, и себе оставить в памяти этот чудесный день)...Сегодня я бежала с почты с большущей коробкой ( даже сама не ожидала, что она будет на столько большая)))), а все потому, что моя милая и уже на столько мне дорогая Кристиночка прислала мне подарочки в честь Дня Рождения своего блога...Вот так...Это была конфетка только для меня))) Представляете??? Я уже тогда была растрогана ее словами в мой адрес и теми богатствами, которые я увидела, но не думала, что опять мое сердце так встревожится, когда увижу эту заветную коробочку...

Смотрите сколько теперь у меня красоты и богатств!!!!


  Эту прелестнейшую открытку я увидела первой, после жадного вскрытия коробки :). Она такая летняя, живая, нежная и милая...все как я люблю... А какие там были написаны слова...Кристиночка, я надеюсь, что достойна хоть малости тех невероятных слов, от которых на моих глазах появились слезы счастья, а на губах не исчезала улыбка...



  А этот домик)))...Не просто домик, а место, где теперь живет частичка близкого для меня человечка...
Эх, уже представляю как буду снимать свои творения на этом великолепном фоне)


Ну столько шикарных гипсовых украшений я в живую точно не видела раньше)))
А тканюшки...тканюшки...сказка...


И в закрытом виде фоточка)


Представляете, человек даже на отдыха в Греции обо мне не забыл...Безумно приятно...А какое там все пахучее и вкусное...мммм....сама себе завидую)))


  Невероятно, на сколько человек меня уже знает и прочувствовал... Моя любимая тильда бумага (кстати, давно об этой коллекции мечтала), открытка чудеснейшая, нежные ткани и превосходный набор от Melissa Frances, шебби гипсовые украшения просто шикарны, а розовый сказочный домик)))),даже базилик, который я обожаю... Ну как так можно?))))
Кристина, спасибо тебе еще раз огромное...Все, что я не написала здесь, я сказала тебе лично и еще много чего скажу потом... Ты все знаешь и так...и я знаю...Пусть это будет наше сокровенное)
Целую тебя крепко, обнимаю и люблю всем сердцем!!

Ну вот и все!
Спасибо, что заглянули и разделили со мной эту радость :)

6 комментариев:

  1. Огого!!!!!!!!! вот это богатства!!!!!!!!!!! Поздравляю от всей души!!! Я сама давно мечтаю о таком открывающемся фонарике - все в нем комнатку сделать хочу :)
    Представляю, сколько красоты ты создашь...
    Ммммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!! Оооо..идея с комнатой в таком фонарике просто потрясающая!!!! Очень хочется теперь посмотреть на нее)

      Удалить
  2. вот это КРАСОТААА, вот это ВКУСНОТААА, вот это ЩЕДРОТААА!!! Анют, повезло тебе с подружкой, а ей с тобой!!!))) Пусть ваша дружба только крепнет с годами!
    пы.сы было бы у меня столько подарков я обязательно с тобой поделилась бы...;))) да-даа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Эх, прости, но мой чудо-домик не готова я разрезать пополам)))...уж слишком дороги для меня такие подарки...

      Удалить
  3. Чего ты меня совсем захвалила, Анит! Я тут красная вся сижу! Ты с ума сошла, конечно все правда, ты Ангелочек Анита, мой! Люблю тебя! Я тебе бы все на свете отдала! Чмоки тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не захвалила))))) Все заслуженно, моя любимка!!!!! Спасибо тебе...

      Удалить