вторник, июля 22, 2014

Винтажная страничка!!!

Привет, мои драгоценные читатели!!!

  Курсы все идут, странички все делаются и я спешу показать вам свое очередное творение :) На этот раз это будет винтаж. Первая страничка мне далась легко, прям все само делалось и складывалось...От нее веет особым временем, особым моментом в жизни...еще в той беззаботной студенческой жизни...Замечательное время...


Ближе детали...


Ключики натирки...


Роза тоже натирка)...
И, так нескромно, нашла надпись, которая гласит, что Анна Принцесса роз))))). Я согласна)



Железные уголки...


Опять же мой любимый штампик...


  Ну, вот такое у меня видение ретро и винтажа).
Совсем скоро вернусь! 
Не скучайте)

Спасибо, что заглянули :)







15 комментариев:

  1. Вау! Потрясающая! И какое название странички, просто поразило! Я тоже так считаю! Нежнейший винтаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, очень здорово, потрясающая страничка!!!!
    Я поняла, что я теперь хочу к Тане на странички ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Зачем тебе курсы???)))Ты сама уже учить можешь!!! Однозначно!

      Удалить
  3. Анюта, красота неземная!!!Столько деталек, от натирок просто млею, а палитра какая нежная и теплая ммм...

    ОтветитьУдалить
  4. Мне вот интересно- случиться ли у тебя работа, которая не заманит меня на пол часа целых? Анюша! Винтаж шикарный! Фото- мммммммм...... буд- то впереди что- то нереальное! И бабочкииии! ))) Умняшечка! Чудо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо,какая высокая оценка!!!! Анечка, спасибо большое!!!! Надеюсь, и дальше я тебя не разочарую)

      Удалить
  5. Анюта, шикарная винтажность))) Обалденный колорит придает марля и бабочка, штамп действительно обалденный

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично. Видно, что человечек любит в жизни: бабочки, клеточки, цветочки и всякую нежность-винтажность:)

    ОтветитьУдалить