суббота, августа 30, 2014

Цветочное настроение...

Здравствуйте, мои милые!

  А я к Вам сегодня с нежной открыточкой для блога Shabby Scrap, где я приглашенный дизайнер по итогам лифтинга открытки Яны JaneS! Еще одна маленькая победа в копилку :) Приятно). Вот такой сладкий цветочный тортик у меня получился...


И рассмотрим детальки...





По традиции оформляю открытку внутри...Просто, но нежно и мило)


И, как говорит моя любимая Анечка Федоряка....ПОПКА))))



Вот такие сладости у меня сегодня для Вас!
Хороших выходных!

Спасибо, что заглянули :)

28 комментариев:

  1. Анюта, очень вкусная открытка! Нежнейший букетик, красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Анита, поздравляю с победой! А открытка просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и действительно вкусная открытка, красота! Поздравляю с победой и ПД))

    ОтветитьУдалить
  4. Моя дорогая девочка ))))), надо же, я покраснела )))! Ну попка же, ну правда, вот как её еще назовешь? ))
    Анюсь, я очень тебя люблю, но даже без любви- честно- ты мега- мастер нежных и не вычурных работ. Я вот сейчас полистала туда- сюда раз пять- я б налепила, края затонировала (не могу не тонировать, а это дает "грязюку" периодически), а вот сюда еще цветочек и сюда........ и... в общем! Твоя нежность- она прекрасна, я даже начну свою личную борьбу с многодетальнотью, которая у меня (иногда))))) зашкаливает! Спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз об этом же написать хотела!))) Очень изысканно, нежно, так трепетно.. Совершенство.. Как легко перейти ту грань между воздушно-достаточно и много-вычурно.. Я вечно налеплю всего, венков наплету, а потом сижу нос морщу!))) В общем хотела сказать, очень красиво!!!

      Удалить
    2. Анютка, нет слов просто...Мне безумно приятно читать такие слова!!!!!!!! Спасибо тебе огромное за такую поддержку и любовь...всегда....СПАСИБО!

      Удалить
    3. Эмилия, спасииииибо!!!!! Так приятно, когда твоя работа нравится!!!!

      Удалить
  5. Как мило и воздушно,словно легкий розовый зефир! Я так не умею вкусно готовить на скрап-кухне! Поздравляю с ПД! Восхитительная нежность!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня часть фото не грузятся..., но я уже успела налюбоваться этой вкусной нежняшкой у нас в блоге! Очень понравилась бумажка внутри, что за она?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Бумага куплена на заре моего творчества в Китае, так что производитель неизвестен...Вернее, это будет какой-нибудь милый и очень талантливый китаяшечка)))

      Удалить
  7. Анюта, потрясающая открыточка, нежная и легкая для восприятия! Согласна с Аней и Эмилией, что ты при не перегруженности открытки умеешь сделать нежно и красиво!
    Поздравляю с ПД!!! И спасибо за вдохновение! Постараюсь поучаствовать в задании блога. Жаль предыдущую Наташину открытку не успела слифтить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное:)))) Так приятно читать такие слова!!!!!

      Удалить
  8. Нежнейшая красота...
    Я вот только одного понять не могу: почему в новостной ленте у меня не отображаются новости твоего блога :(((((
    Я не могу вовремя уловить твои новости :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Слушай, иногда такое бывает(((( Очень надеюсь, что скоро это проблема исчезнет!

      Удалить
  9. какая нежная прелесть))) Бумага внутри действительно очень нежная и походит к открытке)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хороша открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Сама нежность! Первозданная и чистая - красавица открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, какие слова) Спасибо большое, моя хорошая!

      Удалить
  12. Я тебе говорила, но повторюсь, работа прекрасная))))

    ОтветитьУдалить