четверг, января 22, 2015

СП "Сердечные валентинки"

Всем доброе утро!

  А я сегодня своим мягким сердечком приглашаю поучаствовать в СП "Сердечные валентинки" в блоге Shabby scrap. Для первого этапа я сшила вот такое милое сердечко с ОЭ цветок и брадс.
 Любимая ткань,кружево, чипборд и все, готова уютная валентинка для кого-то очень близкого и родного)


Ну и поближе детальки рассмотрим...




Итак, 1 этап- шьем/вяжем/скрапим валентинку в форме сердечка. Что это будет: тканевое, вязанное сердечко,  коробочки, фоторамки, открытки или фотоальбом решать вам. Главное,  чтобы все валентинки были в форме сердца и в стилях: шебби, винтаж, эко, бохо или прованс.            
А также есть ОЭ: шнур, брадс, цветы (на выбор)
 
 
 Ждем с нетерпением Ваши работы для первого этапа до 26 января в блоге Shabby scrap
 
 

Ну,вот и все!
Спасибо,что заглянули :)

22 комментария:

  1. Боже, Аня, какие они неженки) Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая же лапотулечка!!!!!!!!!! ***)
    Так подержать в руках хочется!!!
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо большое))) Я его сама из рук не выпускаю)

      Удалить
  3. Анюта, очень красивое сердечко! :) Нежнейшая цветовая гамма, а брадсик как замечательно подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Роднуля моя дорогая! Я очень соскучилась по той нежности и чувственности , которую ты делаешь так стильно и каждый раз я учусь тонкости у тебя! Потрясная работа! Шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты зая, а как я скучала...ууууу...словами не передать)))) Спасибо тебе большое за хорошие слова!!!!!

      Удалить
  5. Бирюзовая нежность с лепестками роз...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво сказано!!!! Марго,спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Анюта, сердечко прекрасное) такое прохладно-хрустящее и одновременно нежнейшее!

    ОтветитьУдалить
  7. Это лучшее самое нежное и доброе сердце которое я когда либо видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я вся в смущении!!!) Мне безумно приятно!!!! Спасибо,мой милый друг!!

      Удалить
  8. Ух ты! Это как это я пропустила такое?! Какое нежное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  9. Тётушка из "Бразилии"24 февраля 2015 г. в 22:35

    Такое мягкое, нежное и милое сердце... Пусть наши сердца будут всегда такими, не только для близких и родных, но и для всех окружающих нас людей:) и не только в Валентинов день:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие хорошие слова! Будем стараться быть лучше всегда и везде) Спасибо!

      Удалить