понедельник, июня 01, 2015

Коробочка для проекта "ЗОДИАК" - Близнецы!

Всем привет :)

  Выходные пролетели совсем незаметно и снова "любимый" понедельник врывается в мое сонное сознание. Первая мысль была отключить будильник и гори все ....эх, нельзя...Встала, собралась и вперед на работу! Чтобы хоть как-то отвлечься от мысли о моей любимой кроватке я решила показать нежную коробочку для проекта "Зодиак" в блоге "Свободное творчество". На этот раз наша ДК предлагает пофантазировать на тему такого удивительного знака задиака, как близнецы. Обязательно загляните посмотреть на работы нашей ДК, у всех такие разные и интересные работы. Я долго не могла придумать,что же мне сделать, но когда на мои глаза попалась коробка из-под нового телефона, то в голове сразу возник образ нежной представительницы знака Близнецы). Вот моя кружевная красавица)))...


Внутри коробочка была безжалостна закрашена акрилом с легким эффектом старины...


И еще детальки ...





Картинка с лютиками просто распечатана на плотной бумаге...



Бусинки имитируют агат...


Вот такая работа у меня получилась. Мне эта коробочка очень нравится. А как вам? :)


Приглашаем всех поучаствовать в нашем замечательном проекте и ждем ваши работы до 18 июня.

Ну, вот и все!
Спасибо, что заглянули :)

12 комментариев:

  1. Ой, Анечка! Ну какие же трепетные работы у тебя всегда получаются! До сих пор снится твой зимний блокнотик. Эх, мечта :)) Коробочка невероятно нежная, кружева так и манят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно такие слова читать! Спасибо большое!!! Кстати, сама не могу забыть тот блокнот...мой любимчик)

      Удалить
  2. Анюта, какая нежность твоя коробочка! Использование чипборда в работах - это уже твой фирменный стиль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Да, без чипборда я уже никак не могу. Он меня безумно вдохновляет!

      Удалить
  3. Коробочка прелесть! А ещё понравилось как сделаны фотографии и антураж красиво подобран, и видно, что мастерица дружит с фотоаппаратом :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо большое! Признаюсь, я очень люблю фотографировать и подбирать все детали) Это отдельный ритуал)

      Удалить
  4. Шикарная коробочка, Анита, сплошная нежность и женственность)) Красивая и практичная вещица - просто идеальное сочетание))

    ОтветитьУдалить
  5. Выдумщица! :) Такое славное гнёздышко для милых девичьих мелочей получилось! :)

    ОтветитьУдалить