среда, марта 30, 2016

Кружевные открытки

  Да, у вас не рябит в глазах и это действительно Я))))Мне стало стыдно,что обещала не пропадать, а сама опять пропала. Не буду в очередной раз писать как много дел, работы и совсем нет времени. Хочется просто пустить весну в свой блог и показать парочку открыток, которые я сделала специально на мк для деток. Напомню, что по воскресеньям мы с моей любимкой Наташей ведем кружок в воскресной школе по скрапбукингу и учимся с детьми красоту делать с самого детства :). И вот в очередной раз меня выручает мой любимый Биг Шот, за что ему опять хочу сказать спасибо). 
 Первая открытка в моих любимых нежных тонах...


И кружевные детали :)




 Все слои проклеены пивным картоном для придания объема...


А вот и вторая.
То она мне Новый год напоминает, то весну, то вообще осень))))). А ваше первое впечатление?


 Опять много слоев...очень много)




И эта тоже объемная...


Девочки, спасибо за ваши комментарии и приятные слова. Радостно, что еще не все от меня убежали :)
Все, убегаю по делам. 
Всех добра :)

19 комментариев:

  1. Анечка, как хорошо, что ты не пропадаешь!!!!
    Невероятно нежная первая открыточка!!! Но у тебя и не бывает по-другому:)
    А вторая такая нарядно-торжественная!!! Очень красиво!
    Не теряйся:) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо огромное) Буду стараться хоть изредка выпрыгивать из кустов))))

      Удалить
  2. Аниточка! Такая нежность и хрупкость,вернее воздушность в твоей работе!Без единого цветочка,а сколько очарования в одной вырубке и как ты очаровательно поиграла палитрой! Ну разве можно убежать от тебя,от таких творений и из твоего блога???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,вот ты умеешь поддержать и дать силы своими комментариями! Спасибо большое, друг)

      Удалить
  3. Анютик, ты редко - но метко!)) Все-таки в твоих работах вырубка без цветочных клумбочек самая утончённая!) Вы с Наташей доброе дело делаете, молодцы)). Знаешь, какая ассоциация со второй открыткой?!) Ягодные венки, глинтвейн, (который ни разу не пробовала), плед, имбирное печенье, запах корицы - видимо, поздняя осень..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия, спасибо))))) Как ты красиво описала вторую открытку...ммм...это же моя любимая осень!!!! Здорово!

      Удалить
  4. Анюта, я вот за то,чтоб у меня почаще в глазах рябило))) Так рада видеть твои работы! Очень красивые открыточки)))
    Какое совпадение))Я тоже делаю открыточки для церкви, правда не для воскресной школы, а просто для тех, у кого день рождения)) И они в основном из вырубки или много эмбоссинга. Ну как для скрапера в них и мало объема))Нужно тоже как то сфотать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, так приятно читать твои слова! Сижу с детской улыбкой на лице и так тепло...и так хорошо...Ради этого хочется поддерживать жизнь в своем блоге!!!И как же здорово, что ты делаешь такое благое дело! Молодец! Очень хочу посмотреть на твои открытки! Буду ждать) Спасибо, милая моя за поддержку!!!!

      Удалить
  5. Анютка! Так рада видеть твои новые работы! :) Молодчинка! очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, согласна с Дикой, первая открытка нежность и хрупкость,и воздушность. Вот вроде элементов немного, а как настроение свадьбы передано!!! Супер! А вторая...если б не надпись,то сказала бы,что новогодняя. А с такой надписью она всесезонна и очень индивидуальна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно с Ликой. Планшету за исправления "спасибо" :(

      Удалить
    2. Танечка, и так все понятно было))) Не переживай) Спасибо за хорошие слова!!!!

      Удалить
  7. Анечка, и я очень рада видеть тебя в своем же блоге!:))) Спасибо, что всегда заглядываешь ко мне!! Открыточки чудесные!!! такие прям в классическом стиле. Очень не хватает твоей нежности, возвращайся к нам потихоньку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, для меня удовольствие заглядывать к тебе за вдохновением!!!! Если бы ты знала, как мне вас не хватает...Очень скучаю по дк и нашей дружной атмосфере!!!! Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  8. Аня, невероятно душевные открытки!!! очень классные, бигшоту надо сказать спасибо, что так выручает)))
    и вы умнички, не перестану вами восхищаться))) мк - это чудесно))) даже знаю одного ученика вашего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Ого, и кого ты знаешь из наших деток?Очень интересно)

      Удалить
  9. Аня, ура! Новые открытки, красота какая! Я без вырубки не могу, твои открыточки очень радуют! Вырубка из разных наборчиков очень красиво наслоилась друг на друга!
    У меня тоже был порыв вести кружок для детей в школе, может когда-нибудь и получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Получится...Обязательно получится!!!Главное захотеть)

      Удалить