среда, октября 12, 2016

СП "Под звуки волшебства" 1 этап Открытка необычной формы

И снова здравствуйте!

  Зачастила я,правда?) Это хорошо. Просто я не смогла остановится на одной звездочке для СП "Под звуки волшебства" и задумала еще сделать открытку необычной формы. Я такую делала когда-то на годик доченьке моей подруги и так мне эта  идея понравилась. Кстати, до сих пор прихожу в гости к ней, а на комоде стоит моя работа и так приятно сразу на душе)). На этот раз я пыталась передать идею,что Новый год - это огромный отдельный мир...с морозными снежными вечерами; со светящимся веночком на двери; с украшенной елкой, вокруг которой всегда бегают детишки в предвкушении чуда; со снежинками на окне по утрам; с ощущением сказки внутри...Эх, скорей бы наступила эта новогодняя суета :)...


Вот так сбоку выглядит открытка...


Чипборд по традиции покрыла белой пудрой с блестками...



Если посмотреть на елочку сбоку, то она словно парит над всей конструкцией...







 

 Всегда мечтала так рано начать подготовку к Новому году) В этом году точно всех обеспечу открытками и эта мысль меня безумно радует)))



Все, убегаю работать!
Всем тепла и уюта)
Спасибо,что заглянули!

16 комментариев:

  1. Анюта, волшебная открытка! С ножичками и чипом ты творишь чудеса! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, настоящее волшебство!!!!! Столько нежности и сказочности!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, вот нравится мне, что ты зачастила! И рада, что ты нас балуешь открыточками))) Она бесподобная! И к стати, предновогодняя суета уже началась - ты начала делать открыточки)))
    Cпасибо от меня и от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное! Сижу и улыбаюсь...Здорово!

      Удалить
  4. Мне нравится в твоем особенном мире огромная фантазия и гармония !Гармония чувств и нежности ко всему и ко всем! Ты человек несущий Свет в мир,(В темные времена всегда видно Светлых людей)Береги и цени себя!Обнимаю тебя! Да,да!Улыбка тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лика, я от твоих слов млею всегда...Спасибо, дружок!

      Удалить
  5. Анна, очень красивая и необычная открыточка! Понравилась и конструкция, и оформление! Спасибо от блога Shabby Chic за участие в нашем Новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, обворожительная открыточка! Спасибо, за участие в совместном проекте "Под звуки волшебства" от блога "Шебби Шик"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как необычно и по этому еще больше завораживает! Спасибо от Шебби шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что моя работа понравилась! Спасибо...

      Удалить
  8. Аня, и здесь волшебство!.... Сказочно красиво!!! А я никак не попробую такую конструкцию, надо бы уже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебство захватило мой блог))) Спасибо) Конструкция очень простая, попробуй обязательно!

      Удалить