четверг, сентября 28, 2017

Винтажный блокнот и вспоминаю основы мыловарения:)

Осенний привет!

  Да, я решила часто появляться в блоге и хочу вернуться к истокам, когда блогожизнь кипела и все ждали новые задания, посты, вдохновение! Перечитываю свои сообщения и так тепло на душе...Хорошее было время. А сегодня я забежала, чтобы показать одну из самых любимых своих работ - это невероятно уютный винтажный блокнот. Пользуюсь им уже давно и каждый раз просто нахожу повод, чтобы еще раз открыть его кофейные страницы, взять красивую ручку и написать пару строк о своем творчестве....Чистый каф))) 


 Обложка очень мягкая с морем кружев...


 
 



Внутри блок страниц состаренных в кофе.... 


 

Обратная сторона прекрасна на мой взгляд)


Со всех сторон хорош, поэтому иногда так и лежит для разнообразия)


Первый форзац...


Второй...


 Люблю его безмерно...До сих пор не могу на трогаться и налюбоваться))), а это значит, что результат творчества достигнут)


И, как нельзя лучше, к этому блокноту подходит мое мыло ручной работы) Мне кажется, что оно тоже получилось такое винтажное и безумно ароматное!

Это мыло с аблепиховым маслом, ромашкой, витамином Е, маслом виноградных косточек, глицерином, молоком и медом...




Стильная упаковка и готов прекрасный комплимент)


А это мыло оливковое с травами...


И оставлю здесь эти прекрасные фоточки просто для вдохновения...




Вот такой у меня сегодня пост и очень надеюсь, что он вам понравился, мои дорогие читатели)
Обнимаю! Целую! Желаю всех благ...

Спасибо, что заглянули...

4 комментария:

  1. Мыло - прямо как кексики, так и хочется откусить!
    Блокнот красивый - чувствуется, что тактильно очень приятный. Я люблю более простое оформление, практичное, а такая вещь создана для того, чтобы украшать туалетный столик в будуаре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комментарий! На самом деле блокнот более чем практичный) Уже год пользуюсь практически каждый день и все в первозданном виде. Не вижу проблем, тем более у меня нет тысячи слоев или очень объемных элементов)

      Удалить
  2. Анечка, я рада, что ты стала чаще появляться в блоге! Блокнот невероятно нежный и уютный! Я тоже обожаю блокноты! А твои всегда были особенными! Просто восхищаюсь тобой, как ты на все находишь время: ты еще и мыло варишь! И оно прекрасно, как и все, что делают твои ручки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, как мне приятно!!!! Спасибо большое, дружочек!!!

      Удалить