воскресенье, октября 22, 2017

Вышиваем крестиком для интерьера

   Эту надпись увидела в интернете и просто не могла спокойно спать, пока не вышила) Стоит у меня на пианино и радует глаз...очень радует)



 
А этого ангелочка я вышивала специально для Крестины Пешко) Уверена, что все ее знают, а я могу похвастаться тем, что дружу с ней)



Вышивку красиво упаковала и к прошлому Рождеству отправила Кристиночке с другими подарками для радости)



Прекрасного всем воскресного дня)
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Ты в свободное время еще и играешь?! На все руки мастерица!
    Пошла блокнот смотреть. Я как-то пропустила предыдущий пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Всегда любила разное творчество, вот иногда и развлекаюсь)

      Удалить
  2. Анечка, какая стильная вышивка! У меня терпения на вышивку не хватает :) Повезло творим подружкам, такие шикарные подарки к Рождеству получать! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Надеюсь так же и подружки считают)))

      Удалить
  3. Анютка, ты еще и крестиком вышивать умеешь?! Ну точно- мастерица на все руки, молодчинка!

    ОтветитьУдалить