вторник, декабря 05, 2017

Рождественский альбом-блокнот

Добрый день, дорогие!

  Сложные дни у меня выдались, но я не унываю и всеми силами настраиваю себя на новогоднее настроение. Вот решила забежать в свой блог любимый и показать прошлогодний альбом-блокнот, который подарила двоюродной сестре. Очень хочется, чтобы этот альбомчик хранил в себе самые теплые снимки семьи с новогодних праздников, а также разные заметки, смешные диалоги малышей и просто моменты, которые хочется вспомнить через много лет.


Ткань в горошек такое настроение мне создала, что все детальки потом сами собой сложились...




Хлопковое кружево всегда придает особый уют любой работе...



Спинка скромная, но стильная)


На первом форзаце кармашек для писем Деду Морозу)


Внутри просто красивая бумага из разных коллекций...


И мой любимый ретро пингвинчик тут притаился) 


Сделала еще сама коробочку и подарок смотрелся очень нарядно...



Надеюсь, что подарила вам хоть чуточку новогоднего настроения! У меня вон даже блогодомик к праздникам преобразился)
Ну, вот и все:)

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Красивый альбом! Преображение блогодомика великолепное!
    Спасибо за новогоднее настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что ты и здесь показала свою красоту! Можно не спеша рассмотреть детальки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Это прошлогодний альбомчик), мой декабрьский дневник еще здесь покажу скоро)

      Удалить
  3. Очень красивый баннер у блога стал. Это все твои работы?
    Хороший подарок для самых теплых воспоминаний этой зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Нет, баннер у меня просто доска вдохновения с pinterest. Авторство не приписываю, поэтому надеюсь, что ко мне претензий не предъявит))) Мне просто хорошо на душе от этих фотографий!!!

      Удалить